ПДД термины и определения
“Обочина” – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 (белая сплошна линия) используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
“Препятствие” – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Если я ехала по главной, а перед перекрестком стоит знак конец главной дороги и табличка изменение направления главной дороги(вот такой ляп.к сожалению) на которой показывпет.что я нахожусь на второстепенной. Как быть в таком случае? Если сам знак говорит о том.что я нахожусь на перекрестке равнозначных дорог?!
Также знаком, обозначающим второстепенную дорогу, является «Движение без остановки запрещено». В этом случае требуется совершить остановку, убедиться в отсутствие автомобилей на главной дороге и только потом продолжить движение. Благодаря выполнению указаний этих знаков автомобили, двигаясь по главной дороге, смогут беспрепятственно осуществлять движение.
В населённых пунктах знак «Главная дорога» дублируется затем, что он не имеет своей зоны действия. То есть он указывает приоритеты лишь на перекрёстке, перед которым располагается. Но если знак стоит после него, то его действие устанавливается на весь участок дороги.
«Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу (не создавать помех)» — термины взаимосвязанные: если уж один имеет преимущество, значит, другой должен уступить дорогу. Важно только, чтобы в любой ситуации все участники дорожного движения безошибочно определяли свой статус: кто вы сейчас – «первый» или «второй».
Вполне возможно, у вас возник вопрос: «Почему уступать нужно тому, кто справа, а не слева»? Такое требование Правил не что иное, как следствие правостороннего движения, принятого в нашей стране. Согласитесь, что расстояние до точки столкновения у вас больше, чем у водителя серого автомобиля, то есть вам легче выполнить требование «Уступите дорогу». Скажите, а сейчас вы будете уступать дорогу серому автомобилю? Он ведь по-прежнему справа от вас!
Правила дорожного движения
Если второстепенная дорога пересекает главную дорогу или примыкает к ней не под прямым углом, на знаках Пересечение со второстепенной дорогой , Примыкание к главной дороге второстепенной ( 1.56, в) это может быть показано под соответствующим углом в зависимости от конфигурации перекрестка.
Допустимость каких-либо нарушений знаков 2.3.2 – 2.3.7 не предусмотрено, не считая случаев выбора скоростного режима и подачи сигнала поворота для совершения манёвра на перекрестке. Но для водителей, приближающихся по направлению к главной дороге, регламентируется ряд требований. Во-первых, не допускать создания помех для движения транспорта по главной дороге.
Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.
Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
В очередной раз хочу напомнить, что при подъезде к любому перекрестку необходимо сначала занять правильную полосу движения, а затем определиться с типом перекрестка. Ну а в рамках данной статьи будет рассмотрен нерегулируемый перекресток, к которому по второстепенной дороге приближается автомобиль:
Правила проезда нерегулируемых перекрестков
Преимущество трамвая. Трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество перед безрельсовыми ТС только когда движется по главной дороге или находится с ними на равных по значению дорогах. Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге.
Если издалека разглядеть признаки регулирования перекрестка не удалось, то, если необходимо, сбавляете скорость и подъезжаете ближе к перекрестку. Видите, что светофор не работает, регулировщика нет, а по вашему направлению стоит знак 2.1 «Главная дорога». Это значит, что перед вами перекресток неравнозначных дорог, и вы движетесь по главной дороге.
KarpOff-270 › Блог › Тема 1
Правила. Раздел 1. «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Формально сейчас водитель тоже совершает обгон. Только Правила любой обгон в пределах своей половины проезжей части обгоном не называют, а называют опережением
. И, кстати, опережение, в отличие от обгона, Правилами нигде и никогда не запрещено. Лишь бы только водитель в момент опережения не нарушал скоростной режим, установленный на данном участке дороги.
Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.
Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.
Что такое второстепенная дорога определение
Для водителей, которые двигаются в направлении, обозначенном, как главная дорога, правила дорожного движения предписывают приоритетное (первоочередное) движение через нерегулируемые перекрестки, пересечения с второстепенными направлениями. Водители, едущие во второстепенном направлении, обязаны уступить транспорту, двигающемуся по главной. На регулируемых перекрестках следует руководствоваться сигналами, которые подает регулировщик или светофор.
Вас может заинтересовать :: Ммогут Ли Приставы Арестовать Машину Мужа
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации. Я выезжаю со второстепенной дороги и поворачиваю налево,а встречная машина(цифра 3),которая тоже по второстепенной тоже поворачивает налево.Мы с ней разъезжаемся,но что делать если за этой машиной(цифра 3) стоят другие ,которые едут прямо или налево?В данной ситуации мне стоять ждать или одновременно выехать на перекресток с той машиной(под цифрой 3) которая поворачивает тоже налево и пропустить сзади нее машины?
Как определить главную и второстепенную дорогу
Если вы, подъезжая к перекрёстку, увидели знак «Уступи дорогу», то знайте, что вы едете по второстепенной дороге. В таком случае обязательно нужно пропустить транспортные средства, идущие по пересекаемой местности. Только после того, как вы убедитесь в отсутствие автомобилей на главной дороге, можно продолжать движение.
- «Главная дорога». Этот знак чаще всего можно увидеть на нерегулируемых перекрёстках. Автомобиль, двигающийся под такой знак, имеет преимущество перед иными участниками дорожного движения.
- «Конец главной дороги». Такой знак располагается непосредственно перед перекрёстком и означает, что ранее имеющиеся преимущества далее отсутствуют.
- «Пересечение с второстепенной дорогой» и «Примыкание к второстепенной дороге». Эти родственные знаки в основном устанавливаются вне населённого пункта. Означают они то, что автомобилисты на перекрёстке будут пользоваться приоритетом перед транспортом, который осуществляет движение по пересекаемой дороге.
- «Уступите дорогу». В отличие от вышеуказанных знаков, дающих преимущество, он, наоборот, означает то, что автомобилисты должны уступить дорогу транспорту, двигающемуся по главной дороге.
- «Движение без остановки запрещено». Данный знак спутать с любым другим просто невозможно, так как он единственный из всех имеет восьмиугольную форму. Когда водитель его увидит, то он должен произвести обязательную остановку транспорта.
- «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением». Данные знаки имеют противоположное значение. Первый из них обязывает пропустить автотранспорт, а второй, наоборот, указывает на приоритет в движении.
ПДД термины и определения
“Островок безопасности” – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
“Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
- 2.1 размещают в начале отрезка с преимущественным правом движения через , а также непосредственно перед перекрестками.
- Если на пересечении главная меняет направление, то дополнительно к 2.1 устанавливают табличку 8.13.
- Окончание участка, где водитель ехал по главной, обозначают знаком 2.2.
- 2.3.1 информирует о подъезде к пересечению с направлениями второстепенного значения одновременно слева и справа.
- 2.3.2–2.3.7 – о приближении к примыканию справа или слева второстепенной дороги.
- Знаком «Автомагистраль» (5.1) обозначается главная дорога, на которую распространяется порядок передвижения по автомагистралям. 5.1 размещают в начале магистрали.
При сооружении наземных объектов транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа сеть автомобильных дорог на строительной площадке состоит из главных и второстепенных дорог . Главные автомобильные дороги проектируют на участках с наиболее интенсивным движением; они должны иметь ширину не менее 6 м и обеспечивать двустороннее движение транспорта, а также объезд автомобилей, стоящих под разгрузкой. На этих дорогах устраивают уширения, необходимые для разъезда со встречным транспортом и для обеспечения проезда транспорта при разгрузке в зоне действия крана. Главные и второстепенные дороги не должны проектироваться тупиковыми. Как исключение, допускается устройство тупиковых второстепенных дорог при обязательной организации площадок для разворота автотранспорта.
Для обозначения примыкающих дорог применяются знаки в виде равносторонних треугольников белого цвета, с красной каймой по периметру, с изображением в центре дорожной обстановки. Они устанавливаются на главной дороге для информирования водителей о возможных ситуациях для совершения нужного маневра.
Буду очень признателен, если мне прокомментируют правила движения по второстепенной дороге на перекрестке «со смещением». Ситуация такая: главная улица (А) идет прямо, к ней примыкают две второстепенные улицы (Б и В) на разном уровне. Перекресток, судя по всему, один (крестообразный, а не два Т-образных), поскольку знаки главной дороги не дублируются (они установлены раньше до пешеходных переходов). Вот, собственно, координаты этого перекрестка: 55.750234, 37.985991 (в яндекс-картах рекомендую использовать режим «гибрид»; также в яндексе можно увидеть панорамы этого перекрестка). Смещение при движении по второстепенным дорогам (Б-В и В-Б) происходит влево. Проблема в следующем: часто водители при повороте с второстепенных дорог налево (с Б на А или с В на А) полагают, что у них есть преимущество, поскольку они, повернув, 2-3 метра проезжают по главной дороге. При этом другие водители (к их числу отношусь и я) полагают, что при движении по второстепенным дорогам преимущество должно быть у тех, кто движется прямо (с Б на В и наоборот). (Естественно, необходимость пропускать всех, кто едет по А с самого начала не обсуждается.) Поясните, кто кого должен пропускать на таком перекрестке: Те, кто движется с Б на В (и наоборот), или те, кто поворачивает с Б (или В) на А налево. Заранее большое спасибо!
- При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
- Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
- При повороте налево тоже уступаем всем.
- Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.
- При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
- Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
- При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
- Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.
Вас может заинтересовать :: Квитанция Об Оплате Пошлины За Архивную Копию Устава Образец
Выезд на главную дорогу со второстепенной налево
Хотела бы по следующему факту. При проезде мною неравнозначного перекрестка произошло ДТП. В вечернее время суток 22-30 я двигалась по второстепенной дороге, пересекала в прямом направлении главную дорогу. При подъезде к данному перекрестку, я остановилась на знаке stop, так как он расположен далеко от перекрёстка, затем остановилась перед главной дорогой, посмотрев налево, а затем направо. Освещение на главной дороге слева от меня отсутствовало, признаков движения слева транспортных средств не было (света фар) и я начала движение через перекрёсток. При завершении мною маневра, т.е. пересечения перекрестка, на границе главная/второстепенная дорога, в меня, а именно в левую сторону моего автомобиля врезался другой автомобиль. Обращаю внимание, что для него местом столкновения со мной являлась встречная полоса его движения (место столкновения отмечено на схеме ДТП). Тормозной путь у въехавшего в меня автомобиля – отсутствует. Свидетели, находившиеся на месте ДТП, подтверждают факт, что у въехавшего в меня автомобиля свет фар был тусклым, возможно были покрыты грязью (на месте удара были немаленькие куски грязи). Водитель въехавшего в меня автомобиля, совершив маневр (выезд на встречную полосу движения) допустил столкновение, которое можно было бы избежать, так как у меня на автомобиле повреждены водительская и пассажирская дверь, левое заднее крыло не повреждено, т.е. удар пришёлся в переднюю/среднюю часть автомобиля. Скорость въехавшего в меня автомобиля превышала разрешенную на данном участке дороги. Компания, обслуживающая линии уличного освещения, подтвердила факт отсутствия в этот день освещения на участке главной дороги, по которой двигался врезавшийся в меня автомобиль. Мною были направлены ходатайства в адрес дознавателя о необходимости проведения автотехнической и трасологической экспертиз, мне было вынесено определение об отказе в проведении данных экспертиз, со ссылкой на то, что основание для проведения экспертиз является возбуждение уголовного дела (так и написано). В момент ДТП инспектором был составлен список свидетелей, который находится в материалах дела, но впоследствии появились свидетели, которые не были заявлены на месте ДТП. Показания появившихся свидетелей подтверждают только один факт, что якобы на въехавшем в меня автомобиле горели фары, они не поясняют других существенных фактов ДТП, например, место столкновения автомобилей, освещенность дороги, количество участников ДТП, очень расстроены, что не видели меня в лицо, так как все следственные действия осуществлялись в присутствии представителя по доверенности и т.д. Имеет место быть полное расхождение в объяснениях свидетелей.
Можно ли доказать, что виновен въехавший в меня водитель (п.10.1)ПДД?
Заранее благодарю за ответ.
Основные термины
Автомобильная магистраль — дорога высокой пропускной способности, предназначенная для скоростного движения автомобилей, не обслуживающая придорожной территории; имеет проезжие части, отделенные одна от другой по направлениям движения разделительной полосой. Все пересечения с другими путями (автомобильными, железнодорожными, трамвайными, пешеходными) выполнены в разных уровнях.
Категория дороги — критерий, характеризующий народно-хозяйственное значение автомобильной дороги в общей транспортной сети страны и определяемый интенсивностью движения на ней. В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.
Основная Дорога И Второстепенная
Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.
Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).
Как определить главную дорогу если нет знаков
Это так, потому что вы сами, приблизившись к перекрестку, уже заняли определенное положение, из которого собираетесь сделать выезд и если начнете поворачивать направо, то это зачастую может быть как нарушение правил. Также часто случается, что повернув направо, вы попадаете непонятно куда, где даже не можете нормально развернуться, поэтому лучшим вариантом будет не спешить, какой бы ни была загрузка и затем спокойно его проехать.
Самым дешевым и достойным внимания автомобильным регистратором в 2014 году стало устройство от компании ParkCity – DVR HD 700. Аппарат невелик и прост в использовании, так что даже далекий от новых технологий водитель сможет с легкостью настроить и эксплуатировать его.
Рекомендуем прочитать о правилах проезда на Т-образном перекрестке. Из статьи вы узнаете о правилах проезда на регулируемом/нерегулируемом, равнозначном, со светофором Т-образном перекрестках. А здесь подробнее о причинах, которые чаще всего приводят к ДТП на перекрестке.
Вам может понравиться => Сколько Времени Требуется Судебному Приставу Для Получения Справки О Прописанных Людях В Арестованной Квартире Должника
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Что такое второстепенная дорога определение
Вчерашний случай: По правой крайней двигается авто без включения указателей поворота, по крайней левой — авто с указанием левого поворота. Я еду прямо вторым по средней полосе. На непроезжей территории площади дежурит инспектор. Все дождались разрешающего зеленого, авто по правой крайней полосе едет прямо, я и впереди идущий авто также двигаемся прямо, пропуская правого, принимаем немного вправо и продолжаем движение. ЖП нервничает, машет палкой свистит, а кому непонятно. В итоге все проехали, но сложилось впечатление, что два авто (в т. ч. — мое), двигаясь по среднему ряду прямо нарушали. Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию и правильный проезд данного перекрестка.
Вас может заинтересовать :: На Каком Кадастре Лучше Учится На Городском Кадастре Или Кадастре Недвижимости
Поэтому любому из нас необходимо знать, как определить, где проходит главная дорога. При этом необходимо понимать, что соответствующие дорожные знаки устанавливаются на перекрёстках далеко не всегда, и нужно уметь быстро находить ответ на вопрос, кому принадлежит приоритет даже в наиболее сложных условиях .
Тут ПДД не работают? Обычный же перекресток
На первый взгляд — все просто. Порядок проезда прописан в пункте 13.12 Правил. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу тем, кто движется по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Но в нашей ситуации оба автомобиля двигаются по второстепенной дороге. И как тут быть? Точно так же, ведь пункт 13.12 ПДД действует и в этом случае. Машины выезжают на перекресток с равнозначных дорог. А раз так, зеленый автомобиль, поворачивающий налево, обязан пропустить белый, который двигается прямо.
- При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
- Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
- При повороте налево тоже уступаем всем.
- Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.
- При повороте направо никому не уступаем дорогу.
- При движении прямо также никому не уступаем.
- При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.
19 мая 2021 polrostov 71
Поделитесь записью
- Похожие записи
- Родить От Чернобыльца
- Примтавы Изъяли Имущество, Которое Находится В Залоге
- Приход Приставов
- Страхование Задним Числом
Правила проезда перекрёстков в 2021 году: 5 видов пересечения дорог
Первый перекрёсток с круговым движением был организован в Париже (вокруг Триумфальной арки) в 1901г. Обязательным элементом такого типа перекрёстков является наличие «острова» — зоны не доступной для движения транспортных средств. Подъезжая к острову, транспортные средства замедляют ход и движутся вокруг него строго против часовой стрелки (применительно к правостороннему движению), до выезда с него в нужном им направлении. Съезд с кругового движения происходит, тоже, только направо.
С ноября прошлого года (согласно п. 13.11(1) ПДД) данный знак также сообщает о приоритете автомобилей, движущихся по кругу. До этой даты, чтобы уведомить водителей о наличие такого приоритета (на конкретном перекрёстке), дополнительно устанавливался знак 2.4 «Уступи дорогу».
Основная Дорога И Второстепенная
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2021 г. N 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
18 Апр 2021 urisgkmo 191
Поделитесь записью
- Похожие записи
- Когда Будет Стипендия За Январь 2021
- Могут Ли Приставы Арестовать Не Именную Карту
- Когда Можно Подавать Заявление В Список Обманутых Дольщиков
- Куда Жаловаться На Незаконное Отключение Электроэнергии
Перекресток или выезд с прилегающей территории (неоднозначности ПДД)
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, определив главную и второстепенную дорогу перекрестка, нетрудно выяснить, на чьей стороне приоритет в движении через этот перекресток. Главная дорога, как следует из определения, обозначается дорожными знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2 – 2.3.7 и 5.1, второстепенная дорога — знаками 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено.
Вам может понравиться => Ст 228 Ч2 Какая Может Быть Замена По Ст80
Если на вашем пути увидите знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то это также означает, что вы на второстепенной дороге. Будьте готовы остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед краем проезжей части, если стоп-линии нет, чтобы оценить дорожную обстановку – пропустить (уступить дорогу) транспортные средства, едущие по главной дороге, и только после этого можно будет продолжить движение.