Регистрация самоходной техники

В Гостехнадзоре г. Москвы необходимо регистрировать (ставить на учет) экскаваторы, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, вилочные и телескопические погрузчики, тракторы (кроме мотоблоков), катки, снегоболотоходы и снегоходы, квадроциклы, вездеходы и мотосредства, снегоуборочные машины и иную самоходную технику, а также прицепы к ним.

Часто собственники самоходных машин обращаются в ГАИ, где им отказывают и сообщают о необходимости регистрации спецтехники в Гостехнадзоре (не путать с Ростехнадзором). Действительно, чтобы получить номера и свидетельство о регистрации следует обратиться в Спецгостехнадзор Москвы для постановки спецтехники на учет.

Стоимость услуг по оформлению

Регистрация (снятие с учета) техники физического лица в Москве и МО — от 4000 руб. Постановка (снятие с учета) спецтехники юридического лица — от 5000 руб. Все районы города и области. Выезд курьера внутри КАД бесплатно! Делаем ЭЦП!
В соответствии с Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ от 13.12.93 N 1291 и Постановлением Правительства от 12.08.94 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», установлен единый для всех регионов порядок государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Снятие с учета

Постоянная регистрация тракторов и других самоходных машин не имеет срока действия. Иногда необходимо снятие машины с учета: при продаже, переезде в другой регион или списании и утилизации ТС. Следует обратиться в инспекцию, предоставив:

  • паспорт владельца;
  • паспорт специальной техники;
  • заявление установленного образца;
  • СТС;
  • квитанцию с чеком, которые подтверждают оплату госпошлины и транспортного налога;
  • акт списания, утилизации самоходной машины.

Во время утилизации специальной техники, нужно сдать номерной знак. Владелец, после выполненной проверки документов, получает паспорт технического средства с изменениями о снятии ТС с учёта.

Правила госрегистрации тракторов самоходных, дорожно-строительных, других машин и прицепов к ним одобряют процесс окончания регистрации. Для исключения проблем можно воспользоваться помощью юристов в отмене регистрации строительной техники в Ростехнадзоре.

Документы для регистрации спецтехники

  • Копия идентифицирующих документов на собственника (юридического или физического лица);
  • Копия и оригинал паспорта самоходной машины (ПСМ) с отметкой прежнего собственника;
  • Копия и оригинал договора купли-продажи (комиссии) о приобретении спецтехники;
  • Оригинал договора лизинга с актом передачи техники (регистрация на лизингополучателя);
  • Грузовая таможенная декларация (ГТД), если техника произведена не на территории РФ;
  • Действительный полис ОСАГО, оформленный на собственника;
  • Квитанции об уплате государственных пошлин и сборов, а именно: а) Госпошлина за выдачу государственных регистрационных знаков; б) Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации машины; в) Госпошлина за внесение изменений в выданный ранее ПСМ
  • Сертификат соответствия самоходной техники, указанный в ПСМ;
  • Заявления, доверенности и другие документы для постановки на учет спецтехники в Гостехнадзоре.

Регистрация экскаватора в Гостехнадзоре — 7 простых шагов

Где регистрируют экскаваторы?

Техника специального назначения, такая как гусеничный экскаватор или погрузчик не всегда ездит по дорогам общего пользования, но её так же, как и автомобиль необходимо регистрировать. Этим занимается отдельная структура — Гостехнадзор.

Гостехнадзор — специальный орган, проверяющий техническое состояние спецтехники, дорожно-строительных машин и прицепов к ним в ходе использования их с целью обеспечения безопасности людей и имущества, окружающей среды.

Поставить на учет экскаватор собственнику необходимо в течении 10 дней

после покупки, снятия с учёта, таможенного оформления, замены номеров или иных действий, требующих изменения регистрационных данных. В случае просрочки регистрационных действий
накладывается штраф:

  • на физическое лицо — от 1000 до 1500 рублей;
  • на юридическое лицо — от 5000 до 10 000 рублей.

Порядок регистрации экскаватора

Поставить на учет экскаватор в Москве и Московской области труда не составит. Для этого понадобится сделать семь шагов:

  1. Если вы собственник или доверенное лицо, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте Госуслуги.
  2. Собрать весь пакет документов. Для регистрации экскаваторов понадобятся следующие документы
    :
      Удостоверение личности (паспорт);
  3. ПСМ паспорт самоходной машины с указанием собственника;
  4. СОРМ — свидетельство о регистрации машины (в случае, если она ранее состояла на регистрационном учете);
  5. договор купли-продажи (либо иной документ, подтверждающий право собственности) и акт приема-передачи с указанием номеров агрегатов;
  6. полис ОСАГО на машины, максимальная разрешенная скорость движения которых составляет 20 и более км/ч (кроме с/х техники);
  7. сертификат соответствия самоходной техники, указанный в ПСМ;
  8. транзитный регистрационный знак (в случае, если он выдавался);
  9. квитанция об Оплате госпошлины за государственную регистрацию экскаватора.
  10. На основании внесенных данных формируется заявление установленной формы на сайте Госуслуг, его необходимо распечатать и подписать.
  11. Следующим шагом необходимо будет приложить в скан-копиях все перечисленные выше документы, для проверки в Гостехнадзор.
  12. После проверки документов инспектором в Гостехнадзоре, в личном кабинете появится уведомление, что Вам в течение двух дней необходимо предоставить оригиналы документов в МФЦ по месту регистрации или нахождения.
  13. Далее сдаете документы в МФЦ и ждете звонка инспектора для согласования места и времени осмотра экскаватора.
  14. После осмотра отслеживаете процесс регистрации в личном кабинете Госуслуг и ждете приглашения для получения документов.

Документы для снятия с учета спецтехники

  • Копия идентифицирующих документов на собственника (юридического или физического лица);
  • Оригинал паспорта самоходной машины (ПСМ);
  • Квитанция об оплате пошлины;
  • Номерной знак чистый;
  • Свидетельство о регистрации самоходной машины;
  • Нотариальная доверенность (только для физических лиц)

В случае утери какого-либо документа потребуется написать объяснительную, а также возможно приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности «нерадивого» сотрудника. В случае утери ПСМ, потребуется справка из полиции (органов внутренних дел).

Если потребуется утилизировать самоходную технику, то потребуется справка ОС-4 (о списании основных средств) для юрлиц и дополнительные документы.

Необходимые документы для регистрации трактора

Изучая, как поставить на учет самодельный трактор, следует помнить, что одним из главных требований для успешного завершения процедуры представляется наличие всей необходимой документации. Её перечень может отличаться и зависит от того, подается заявление физическим или юридическим лицом.

Стандартный пакет документов, необходимых для регистрации, включает:

  • паспорт;
  • свидетельство о собственности на агрегат;
  • полис ОСАГО (при необходимости);
  • паспорт ТС;
  • заполненное заявление;
  • подтверждение оплаты пошлины;
  • транзитный номер (если выдавался ранее);
  • подтверждение оплаты налога на транспорт (если трактор не новый) за предыдущий отчетный период;
  • свидетельство о регистрации (если трактор не снят с учета);
  • акт техосмотра, выдаваемый инспектором.

Кроме того, если оформлением занимается не собственник, ему потребуется иметь при себе нотариально заверенную доверенность, предоставляющую полномочия совершать подобные действия. Юридическим лицам, помимо упомянутых бумаг, потребуется предоставить учредительную документацию, а также свидетельство о постановке на налоговый учет.

Документы на технику
Для постановки на учет необходимо собрать комплект документов

Как было сказано ранее, порядок постановки на учет старого трактора без документов будет значительно отличаться. Потребуется подать иск в мировой суд по месту жительства для признания прав по приобретательной давности.

В процессе регистрации потребуется участие двух свидетелей, не являющихся родственниками, которые должны будут подтвердить факт обладания техникой на протяжении 5 лет. После этого номера агрегата будут проверены с помощью базы данных, в результате чего собственнику будет выдана справка. Она подтвердит, что трактор не находится в розыске, а также не состоит на учете.

Изучая, сколько стоит постановка на учет, следует отметить, что размер затрат зависит от того, приобретается новая или б/у техника. В первом случае, потребуется уплатить 3300 рублей, однако если ТС старое и не предполагает выдачи новых номерных знаков, расходы удастся сократить до 1300 рублей.

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 892 Беларус

Заказывая у нас услугу по регистрации / снятию с учета спецтехники «под ключ», Вы получаете:

  • Паспорт самоходной машины с отметкой Гостехнадзора о постановке на учет (снятии с учета);
  • Государственный регистрационный номер (в случае снятия с учета номерной знак сдается);
  • Консультации о прохождении технического осмотра (при снятии с учета талон ТО сдается);
  • Свидетельство о регистрации машины (в случае снятия с учета свидетельство сдается).

СКИДКИ при оформлении нескольких единиц техники!

С уважением к Вам и вашему бизнесу,

юридическая

Как зарегистрировать трактор в Гостехнадзоре

Выясняя, где регистрируют трактора, необходимо более подробно ознакомиться с Гостехнадзором — ведомством, занимающимся подобными вопросами. Это специализированная структура, которая осуществляет проверку технического состояния транспортных средств для обеспечения безопасности их использования. Правила предписывают всем владельцам тракторов регистрировать их в течение 10 суток с момента приобретения, иначе собственника ожидает штраф. Разобравшись, где ставить на учет трактор, следует помнить, что подобная процедура занимает довольно много времени, однако при грамотном подходе её можно завершить всего за 2-3 дня.

Для того чтобы успешно зарегистрировать устройство в Гостехнадзоре, необходимо собрать необходимую документацию, предоставить агрегат для осмотра, дождаться осуществления регистрационных действий. Процесс регистрации самодельной тракторной техники будет существенно отличаться от новой, что следует учесть заранее.

Сотрудник Гостехнадзора
Все трактора подлежат обязательной регистрации

Порядок постановки на учет

Сама процедура регистрации довольно проста, однако из-за обилия формальности она может занять продолжительное время. Постановка на учет в Гостехнадзоре предполагает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. После приобретения ТС при необходимости обратиться к страховой компании для оформления полиса.
  2. Собрать все необходимые документы.
  3. Посетить регистрационный отдел ведомства, где потребуется заполнить заявление в соответствии с действующим образцом.
  4. Пройти процедуру осмотра агрегата инспектором.
  5. Получить разрешение, а также ряд сопутствующих документов.

К их числу прежде всего относятся паспорт МС с описанием внесенных изменений, регистрационные знаки, регистрационное свидетельство, а также талон техосмотра. Несмотря на то, что зарегистрировать технику можно с помощью портала Госуслуг, впоследствии владельцу все равно придется посетить ведомство.

Обязательно почитайте: Трактор John Deere 8430

Благодарственные письма наших клиентов:

Результат регистрации

Ставить трактор на учет нужно в обязательном порядке!

После проведения всех необходимых процедур, владелец трактора получает разрешение на эксплуатацию своего ТС и следующие документы:

  • Паспорт МС с внесенными в него изменениями;
  • Государственные регистрационные знаки;
  • Талон тех. осмотра;
  • Свидетельство о регистрации.

Как правило, сроки регистрации не превышают 5-ти дней, независимо от того, кто подает заявление – физическое или юридическое лицо. Полученное разрешение выдается на неограниченный срок. Осуществлять перерегистрацию трактора нужно будет только в том случае, если спецтехника будет продаваться или передаваться другому пользователю.

Что такое Гостехнадзор?

Регистрация самоходных машин проводится исключительно органами Гостехнадзора, и владелец такой техники обязан поставить её на учёт в десятидневный строк со дня покупки.

Гостехнадзор (Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и спецтехники в РФ) – это специальный орган, проверяющий техническое состояние спецтехники, дорожно-строительных машин и прицепов к ним в ходе использования их с целью обеспечения безопасности людей и имущества, окружающей среды.

Также данными органами осуществляется надзор за сельскохозяйственной техникой, применяющейся в агропромышленном комплексе с целью проверки соблюдения правил эксплуатации машин, регламентируемых стандартами и иными нормативными документами.

Внимание! Собственник самоходной машины обязаны зарегистрировать её или заменить регистрационные данные в учреждении Гостехнадзора в течение 10 суток после покупки, снятия с учёта, таможенного оформления, замены номеров или иных действий, требующих изменения регистрационных данных.

Согласно ст. 19.22 КоАП РФ, в случае просрочки регистрации самоходной техники накладывается штраф:

  • на физлицо: от 1000 до 1500 р.;
  • на должностных работников: от 2000 до 3500 р.;
  • на юрлицо — от 5000 до 10 000 р.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: